связи с общественностью
Мы верим, что эффективные коммуникации помогают компаниям и брендам становиться ближе и к потребителям, и к своим сотрудникам. Постоянный анализ трендов и лучших практик позволяет нам использовать в работе самые эффективные PR-инструменты. Мониторинг и анализ рабочего процесса и результатов помогает нам максимально интегрировать пожелания и комментарии клиентов в наши стратегические программы.
PRCI активно участвует в работе отраслевых международных организаций за рубежом и в Беларуси. Это значит, что нам доступны лучшие зарубежные кейсы и наработки. Мы помогаем нашим клиентам оценить все возможности коммуникационных инструментов и платформ с точки зрения развития бизнеса, выбрать наилучшие и внедрить их с умом.
Что мы делаем?
- Создаем стратегии коммуникаций (B2B, B2C, внутрикорпоративные коммуникации)
- Разрабатываем уникальные концепции работы с общественным мнением и стратегии их реализации
- Формируем оптимальную для клиента сеть каналов для общения с потребителями и референтными группами (СМИ, Интернет, мероприятия)
- Проводим предварительный аудит имеющихся у компании каналов коммуникации
- Осуществляем реализацию всех этапов стратегии или консультируем клиентов по вопросам внедрения стратегии
Понятие «пиар» встречается в нашей жизни все чаще, этому есть масса подтверждений. Слово заимствованное, на английском языке это звучит как «public relations», а на русском — связи с общественностью. Зачем был придуман этот процесс и почему он так необходим современному обществу? Все достаточно просто и понятно: пиар — это создание положительного образа определенной организации, предприятия и т.д. на рынке для потенциальной аудитории. Связи с общественностью в Беларуси — понятие далеко не новое, поэтому практически каждая компания старается как можно больше расширить наработанные каналы для общения со своей аудиторией и завести новые. Наша компания предлагает клиентам оценить все возможности коммуникационных инструментов и платформ с точки зрения развития бизнеса, выбрать наилучшие и внедрить их с умом. Для этого мы создали специальную программу, которая включает в себя такие задачи, как «разработка уникальных концепций работы с общественным мнением» (стратегия реализации), «создание сети каналов для общения клиента и потребителя», «проведение аудита уже созданных компанией каналов коммуникации» и другое. С возможностями prci.by и Вашими пожеланиями мы сможем достичь эффективных результатов!