Антикризисные коммуникации
PRCI помогает компаниям прогнозировать и предотвращать сложные ситуации. Качественная антикризисная поддержка поможет избежать недоверия сотрудников к компании, исключить информационный вакуум, а проактивная позиция во внешних коммуникациях позволит защитить ваш бизнес от внешних угроз.
Что мы делаем?
- Проводим коммуникационный аудит и определяем внутренние и внешние угрозы компании
- Формируем программы антикризисного реагирования
- Консультируем руководство компаний и отделы коммуникаций по вопросам антикризисного реагирования
- Внедряем системы предупреждения и минимизации имиджевых и информационных рисков
Управление репутацией
В организациях и компаниях в кризисных ситуациях нередко возникают вопросы следующего характера: что случилось, как это произошло, сколько это будет продолжаться. Не каждый сотрудник готов здраво дать ответ этому, не говоря уже о том, как на самом деле выстроить необходимую стратегию по управлению командой и фирмой в целом в кризисные времена. Для этого уже давно были разработаны специальные антикризисные коммуникации — комплекс высокоэффективных технологий, направленных на прогноз и предотвращение кризиса.
Мы помогаем компаниям прогнозировать и предотвращать сложные ситуации. Качественная антикризисная поддержка вместе со стандартами управления репутацией помогут избежать недоверия сотрудников к компании, исключить информационный вакуум, а проактивная позиция во внешних коммуникациях позволит защитить Ваш бизнес от внешних угроз.
Чтобы сохранить имидж Вашей организации/компании на рынке, наши сотрудники проведут консультацию руководства и отделы коммуникаций по вопросам антикризисного реагирования.