Проекты

Описание проекта

«Школа Красоты Натальи Дичковской», компания «Белавиа» и коммуникационное агентство PRCI.Storytellers инициировали совместный проект, в основе которого лежит взаимное стремление улучшать качество жизни белорусов и гостей страны. Сотрудничество развивалось по нескольким направлениям и было в первую очередь адресовано пассажирам и персоналу флагмана белорусской авиатранспортной отрасли, а также всем тем, кто заботится о своем здоровье и красоте.

Итоги

В качестве каналов коммуникации использовались: онлайн- и офлайн-СМИ, видеохостинговый сайт YouTube, социальные сети. PR-кампания состояла из 6 этапов коммуникации. По ее итогам было опубликовано 12 материалов в медиа, 5 видеосюжетов, задействованы соцсети участников коллаборации, а также аккаунты приглашенных медийных персон. Потенциальный охват PR-компании составил около 12 млн человек.