Проекты

Описание проекта

13 июля в Минске на один день открылся поп-ап ресторан латышской авторской кухни Klusums&Martell. Klusums в названии означает «тишина»: в эпоху фастфуда не повредит вспомнить о спокойной и неспешной обстановке, а Martell – это французский коньячный дом с 300-летней историей, который поддержал открытие первого минского поп-ап ресторана.

В меню ресторана Klusums&Martell – путешествие в латвийские леса и холодное Балтийское море: кисло-сладкий хлеб, копченый угорь, говяжьи ребрышки и облепиховый крем, который считается главным деликатесом латвийской высокой кухни.

Курировал кухню Klusums&Martell Сергей Шипоров. В Латвии он известен как шеф-повар рыбного ресторана Le Dome.

На закрытый ужин попали минчане, которые приняли участие в конкурсе и смогли показать, какая для них Латвия на вкус. Механика конкурса простая: сделать фотографию, на которой были бы отражены особенности латвийской кухни – от национальных продуктов до готовых блюд. Разместить ее на своей странице вместе с описанием и ответом на вопрос «Что для вас вкус Латвии?» в социальных сетях с хештегом #вкуслатвии! 25 победителей, блюда и истории которых получились «по-настоящему латвийскими» стали гостями Pop-up ресторана Klusums&Martell.

Итоги

● более 100 постов с хештегом #вкуслатвии;

● более 40 гостей Pop-up ресторана среди журналистов и лидеров общественного мнения;

● более 50 бесплатных публикаций о проекте;

● более 20 упоминаний компании Pernod Ricard.