Описание проекта
На 1 января 2015 года в Беларуси насчитывается 28 704 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них 15,2% воспитываются в интернатных учреждениях.

В 2014 году в Беларуси было зарегистрировано учреждение по социальной адаптации детей-сирот «Нити дружбы». Программа занимается поиском, обучением и сопровождением наставников для детей-сирот. Большинство неусыновленных детей – мальчики, которым нужен пример настоящего мужского поведения. Однако наименьшее число волонтеров-наставников – среди мужчин.
Проанализировав психологический портрет наставника, которым поделились организация «Нити дружбы», учитывая интересы мужчин, агентство нашло простое коммуникационное решение – игра в футбол. На поле нет разницы в возрасте, социальном статусе и жизненном опыте. Игра сближает и раскрепощает.
В течение трех месяцев 40 мальчишек 11-16 лет из 4 столичных детских домов дважды в неделю играли в футбол. Суть тренировок заключалась в том, что на них может прийти любой желающий и сыграть с мальчишками.

23 февраля был дан старт проекту и проведена пресс-конференция. В это же время начинает работу сайт проекта, а также социальные сети. Гостями первой тренировки стали сотрудники генерального партнера проекта ОАО «Белагропромбанк» и генерального информационного партнера – TUT.BY.
В течение всего проекта создаются инфоповоды, поддерживается интерес СМИ. Партнеры проекта подарили ребятам-участникам фирменную форму, футбольные бампы, фирменные кроссовки и спортивный костюм, провели экскурсию по Белагропромбанку, где состоялся урок финансовой грамотности, была организована экскурсии в Национальном олимпийском комитете.В поддержку проекта была проведена акция в ТЦ «Арена-Сити» «Играй с Командой мечты». Гости попали на автограф-сессию с футболистами «спортивного» партнера проекта ФК «Динамо-Минск».
Завершился проект финальным товарищеским матчем среди ребят из детских домов.
Результаты:
Тренировки проекта посетило более 300 мужчин
Охват аудитории публикаций в СМИ – 6 500 000
Охват аудитории публикаций в социальных сетях – 230 000
С 23 февраля по 13 мая 2016 года в «Нити дружбы» было подано около 200 заявок на участие в программе наставничества.
Проведено 7 информационных встреч для желающих стать наставниками. В информационных встречах приняли участие 92 человека
Сформировано 5 пар «наставник – воспитанник»
Посещение сайта организации «Нити дружбы» выросло практически в два с половиной раза: среднее ежемесячное количество просмотров до старта проекта – 2 300, во время проекта – 5 700