Блог

Материал 5. Цикл материалов «Опубликуйте, пожалуйста»

Последний материал цикла решили сделать необычным. Поэтому узнали мнение PR-специалиста, работающего в СМИ о работе с коллегами по PR.

Специалист по связям с общественностью одной из самых популярных радиостанций, профессионал, которая успевает быть сразу в нескольких местах Ольга Трон о вежливости и работе с PR-специалистами.

Ольга Трон, специалист по связям с общественностью радио UNISTAR: «Деятельность PR-специалиста имеет много вариаций и нечетко очерченные границы».

Какими качествами должен обладать PR-специалист, чтобы вам было приятно с ним работать?

Всегда приятно иметь дело с вежливыми людьми, которые умеют конструктивно вести диалог, гибко реагируют на ситуации.

Фраза от PR-специалиста, которые заставила бы вас не продолжать разговор?

Хотелось бы обозначить одну фразу, которая очень может смутить – «Вы должны нам…опубликовать наше... и т.д.» Это совсем не настраивает на диалог.

Какие качества есть у вас, которые, по вашему мнению, помогли бы стать хорошим PR-специалистом?

На мой взгляда, хороший PR-специалист обладает навыками написания текстов, навыками управления проектами, планирования и оценки результатов. Тактичность и гибкость, умение располагать к себе людей помогают в работе.

Если бы можно было составить список правил для работы со СМИ, что бы вы туда внесли?

Здесь скажу с точки зрения радио – сопоставьте целевые аудитории СМИ с аудиторией вашего сообщения.

Может ли журналист стать хорошим PR-специалистом и наоборот?

Деятельность PR-специалиста имеет много вариаций и нечетко очерченные границы. PR-специалист – это в первую очередь человек, обладающий определенным складом ума и характера, талантом, а также желанием развиваться. Может ли журналист стать хорошим PR-специалистом и наоборот? - Безусловно! Как, например, часть ведущих на радио «Юнистар» по образованию не журналисты, но они невероятно талантливы и прекрасно делают свою работу.

Какие ошибки допускают PR-специалисты в работе со СМИ?

Приходит очень много пресс-релизов, после которых поступают звонки, где голос полный уверенности заявляет, что событие должно быть интересным всем и обязательно должно быть озвучено. Это и есть ошибка. У радио есть своя целевая аудитория, которая слушает данный канал, так как он соответствует ее вкусам. Весь контент составляется с учетом предпочтений слушателей определенной радиостанции.