проекты

Коммуникационная компания по подготовке к открытию нового магазина в Уручье состояла из трех частей:

1. Работа в социальных сетях

2. Блог тур

Представителей СМИ, популярных блогеров и лидеров мнений пригласили принять участие в пресс-туре по закрытому магазину за 2 месяца до открытия. Гости побывали на экскурсии по магазину и прошлись по цеху собственного производства.

После экскурсии в супермаркете прошли кулинарные мастер-классы по приготовлению домашней итальянской пасты, соусов, пиццы по традиционному рецепту, вкуснейшей рыбы и сезонных витаминных смузи.

3. Открытие магазина

9 июня новый и самый крупный магазин сети Preston распахнул двери для своих покупателей по адресу ул. Ложкинская, 14.

Специально для открытия был разработан дизайн четырех ростовых кукол: банана, клубники, гороха и моркови.

В течение всего дня в магазине царила праздничная атмосфера: гости участвовали в дегустациях и получали подарки. Для самых маленьких покупателей были организованы конкурсы с призами, детей угощали мороженым и дарили воздушные шары.

Результат мероприятия:

1. Полученный охват мероприятия: 412 000 контактов

2. Лояльность: преимущественно положительные отзывы