проекты

В честь запуска в Беларуси новой категории напитков Hard Drinks под брендом Seth&Riley's GARAGE агентство провело пиар-вечеринку в американском «гаражном» стиле.

Среди приглашенных гостей были популярные блогеры, журналисты и лидеры мнений, которым рассказали о истории появления напитка, секретах приготовления коктейлей на его основе, а так же предложили продегустировать новый напиток и традиционные американские закуски.

В течение всего мероприятия работала фотозона, снимки из которой быстро распространялись в инстаграме. Авторам фото, набравшим за время вечеринки максимальное количество лайков, достался в подарок целый ящик напитка. Кроме того, каждый гость получил свой миниатюрный портрет в исполнении художника-шаржиста. Ярким завершением вечера стало выступление группы Яnkey, которые исполнили классические хиты американской рок-музыки.

Результаты:

  • Полученный охват превысил прогноз в 2,5 раза.

  • Взаимодействие читательской аудитории блогеров и лидеров мнений с контентом (лайки, комментарии, репосты) превысил прогноз в 4 раза.

  • Посты блогеров, лидеров мнений и медиа-персон составили 80% охвата.