проекты

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ:

Коммуникационная компания по подготовке к открытию французской пекарни “Brioche Paris” в Минске состояла из трех частей:

1. Мастер-класс с французскими кондитерами для СМИ и блогеров, PR-сопровождение мероприятия

Представителей СМИ, популярных блогеров и лидеров мнения пригласили принять участие в мастер-классе, который провели шеф-кондитеры из Франции. Кондитеры рассказали о французской гастрономической культуре, а гости мастер-класса оценили французские круассаны и попробовали самостоятельно приготовить французские десерты.

Для шеф-поваров из Франции были организованы интервью и участие в программе «Утро. Студия хорошего настроения» на канале СТВ, а также в выпуске ОНТ представляет. "Воскресное утро".

2. Привлечение целевой аудитории: семьи с детьми

Для привлечения в кондитерскую покупателей с детьми было организовано “Детское утро с Brioche”. В день официального открытия французская кондитерская приглашала семьи с детьми: каждый гость мог сделать семейное фото в праздничной французской фото-зоне, а самых маленьких клиентов угощали печеньем и дарили воздушные шары.

3. Официальное открытие пекарни

5 сентября французская пекарня ”Brioche Paris” официально открылась после нескольких месяцев работы в тестовом режиме.

В программе вечера: специальные гости из Франции - вице-чемпион мира по кондитерскому искусству 2015 года Флоренс Лезаж и тренер сборной Франции по кондитерскому искусству Эмануэль Леканю, DJ Alen, праздничный фуршет с изысканными французскими десертами, фотозона. Каждый гость мог насладиться десертами, потанцевать на специально организованной открытой площадке и пообщаться со специальными гостями.

Результат мероприятия:

1. Полученный охват мероприятия: 350 000 контактов

2. Лояльность: положительные отзывы